Необходимые знания при использовании автомобильной шпатлёвки

Существует несколько видов шпатлёвки, основные: с наполнителем для глубоких неровностей, крупнозернистые и доводочные. На практике они отличаются наличием пор после высыхания и шлифовки. Не все поры можно залить грунтом, поэтому для финальной протяжки используют доводочную или финишную шпатлёвки. На самом деле вся разница в наполнителе шпатлёвочной массы, чем мельче наполнитель – тем меньше пор.

•  Важной характеристикой шпатлёвки можно считать её усадку после полного высыхания. При несоблюдении технологии вторичная усадка может наступить и после покраски (когда ровная поверхность через некоторое время становится кривой, так называемый эффект «стиральной доски»).
•  Толщина наносимого слоя не должна превышать рекомендуемого (указано в описании на упаковке).
•  Шпатлёвка наносится на подготовленную поверхность, причём выравнивание после нанесения осуществляется абразивом (наждачной бумагой) разной градации, от крупной к более мелкой. В инструкции материала указано какой градации и при каких условиях следует обрабатывать нанесённый слой (зависит от разницы работ на сухую или с водой).


Перед работой с шпатлёвкой необходимо знать на сколько она вредна. Данный вид работ можно назвать самым неблагоприятным для здоровья из всех которые проводят при подготовке к покраске, как и самой покраски. Дело в компоненте современной шпатлёвки – полиэфире, благодаря которому она быстро затвердевает. Молекулы полиэфира очень малы, не каждый респиратор способен их задержать, поэтому стоит соблюдать меры предосторожности, работать в хорошо проветриваемом помещении, использовать средства индивидуальной защиты. При вдыхании ядовитые пары вызывают сонливость и головокружение, так же более серьёзные проблемы и последствия, связанные с длительным применением в работе. Берегите своё здоровье.

Что вы думаете?

0 points
ЗаПротив

Всего голосов: 0

За: 0

За в процентах: 0.000000%

Против: 0

Против в процентах: 0.000000%

Как правильно шпаклевать

Ремонт сколов