в разделе

Дизельная зажигалка своими руками


Многие из вас, наверняка, видели, как работает дизельная зажигалка (ее еще называют «воздушным огнивом»). Быстрое сжатие воздуха в закрытом объеме повышает его температуру настолько, что некоторые вещества способны воспламеняться — точно так же, как и топливо в дизельном двигателе. Причем сделать такую необычную зажигалку проще простого.

Особенности конструкции

У дизельной зажигалки достаточно примитивная конструкция, которая состоит из двух основных деталей: цилиндра и поршня. Причем цилиндр лучше всего изготавливать из прозрачного материала — например, оргстекла. В этом случае эффект от использования дизельной зажигалки будет более зрелищным.


Поджечь кусочек ваты, бумаги или какой-либо ткани такой зажигалкой большого труда не составит. Все, что нужно для эксперимента — это положить «сырье» на дно цилиндра и резко надавить на поршень. Даже стальную вату такой зажигалкой можно поджечь, а у этого материала температура воспламенения должна находиться в пределах 1000 градусов.

Полезные рекомендации

Обратите внимание, что чем больше скачок давления, тем выше температура. Поэтому желательно делать цилиндр как можно длиннее, причем его отверстие под поршень должно быть узким.

Благодаря этому, возможно получить давление в пределах 10 атмосфер. В общем, такая зажигалка способна творить настоящие чудеса. Попробуйте сделать что-то подобное — это очень увлекательно и совсем несложно. А также обязательно посмотрите на нашем сайте видео о том, как работает дизельная зажигалка.

Вас заинтересует
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коптильня из металлической бочки

Полезное приспособление из старого амортизатора и подшипников