В штатном исполнении винтовой домкрат способен поднять только классические модели ВАЗ и Нива. Переднеприводные автомобили этому домкрату не по зубам.
Однако если немного видоизменить штатную конструкцию и усилить ее, то винтовой домкрат сможет поднять любой легковой автомобиль.
Правда, сгодится он только для гаражного применения — в багажнике он будет занимать много места.

Рекомендуем прочитать: как своими руками сделать электропривод для автомобильного домкрата.
Основные этапы работ
Первым делом от восьмидесятого швеллера надо будет отрезать пять заготовок.
Одна заготовка — длиной 440 мм, две заготовки — длиной по 150 мм и две заготовки — длиной по 100 мм.
Из этих заготовок автор сваривает опорную площадку. Потом к ней надо будет приварить основание винтового домкрата.

На следующем этапе крепим к подвижной части домкрата кусок профильной трубы прямоугольной формы.
Для крепления мастер использует штифты, изготовленные из клапана от двигателя автомобиля. Фиксируем их с помощью сварки.
Далее необходимо будет приварить усиление — кусок арматуры диаметром 10 мм.

В профильной трубе при помощи болгарки автор вырезает два «окна», в которые потом вставляется кусок толстой резины.
Потом останется только зачистить металл болгаркой (в том числе — швы в местах сварки) и покрасить инструмент.

Подробно о том, как доработать винтовой домкрат своими руками, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.


Штатно такой домкрат устанавливается по отрицательным углом наклона корпуса! А тут он стоит под прямым углом с удлиненным рычагом! Надолго ли хватит соединения рычага с червячным механизмом?