в разделе

Доработка винтового ромбического домкрата для авто

Лень поднимать машину домкратом вручную? В данном обзоре автор показывает, как можно сделать доработку винтового ромбического домкрата для автомобиля. Для этого потребуется электромотор от дворников.

Доработка винтового ромбического домкрата для авто

В первую очередь отрезаем небольшой кусок стальной пластины и сверлим в нем три отверстия для крепления двигателя.

Далее отрезаем два куска полосы металла и сгибаем их. А затем привариваем заготовки к корпусу винтового домкрата, как это показано на фото ниже.

Доработка винтового ромбического домкрата для авто

Основные этапы работ

На следующем этапе нужно будет разрезать удлиненную гайку пополам. Половинку гайки авто накручивает на вал двигателя дворников авто, и приваривает.

Доработка винтового ромбического домкрата для авто

В гайку вкручивается болт. Потом электромотор нужно будет приварить к винту ромбического домкрата. Полосы металла по бокам домкрата надо приварить к пластине — площадке, на которой находится двигатель.

Cоветуем:  Идея для мастерской: ручка-держатель для напильников

Ну а дальше все просто: плюсовой и минусовой провода электромотора надо будет подключить к автомобильному аккумулятору. Теперь приспособление готово, и можно испытать его непосредственно в работе.

Доработка винтового ромбического домкрата для авто

Подробно о том, как можно легко и быстро доработать винтовой ромбический домкрат для авто, смотрите в видеоролике на сайте. Если есть, что дополнить или же просто хотите высказать свое мнение — пишите в комментариях под видео.

Оцените запись
[Голосов: 1 Средняя оценка: 5]

9 Comments

Добавить комментарий
  1. сколько сложностей ,взять шуруповёрт вставить крюк, вставляеш в отверсие домкрата и крути сколько хочется

  2. 1) доработанный домкрат не ляжет в штатное гнездо; стало быть, дополнительное место в багажнике;
    2) для работы нужно подключать провода к АКБ, для задних колес противоположной от места АКБ стороны — это метра 4 провода достаточного сечения; в свернутом виде — тоже приличная приблуда, для которой тоже место нужно;
    3) не уверен, что смена полярности (для опускания домкрата) не скажется отрицательно на работоспособности моторчика… Хотя утверждать не буду;
    Вывод: идея, конечно, интересная, но я себе такое делать не буду.

  3. На мой взгляд — не так часто используется домкрат в автомобиле, чтобы его еще и совершенствовать. Ничего не станет, если пару минут покрутишь ручку.
    А такая идея механизации процесса слишком трудоемкая и затратная. Гораздо проще можно было бы сделать это с использованием шуруповерта. В инете полно статей на эту тему. Автору неплохо было бы сначала изучить этот вопрос, а потом лезть со своими ….

  4. Сергей, вы видели, что он использует отдельный аккумулятор, от авто запитывать нельзя. Что то подобное я лет 10 назад делал для подьемнека минитрактора вместо гидравлики, правда домкрат использовал старый стоечный. Двигатель разбирал и от массы провод отключал, чтобы спуск-подьем было полноценным.

  5. За семь лет езды на авто я пользовался домкратом дважды…. Лишний вес это лишний расход топлива. Проще прохожего нанять на сэкономленные от перевозки лишней тяжести деньги)))

  6. Могу ошибаться,но в дворниках шестерня полеуретановая.Надолго ее хватит. И одно поднять седан 650-700 кг и кроссовер от 1т.
    Автору для гаража пойдет,А для повседневной носки,как говорится,не совсем подходит.

  7. Я приварил гайку под ключ на 17 вместо ручки и теперь использую шуруповёрт как привод домкрата и гайковёрт колёсных болтов. Затраты: одна ржавая гайка и половина электрода.

  8. Ничего непонимаю, руками тяжело поднять что-ли? Это для водителей инвалитов или лодырей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Простое приспособление для чистки резьбы на болтах

Как сделать шлифовальный круг для УШМ своими руками