Автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда колесо автомобиля постоянно спускает. Часто это связано с образованием трещин на соске. Решение проблемы простое — поменять старый вентиль на новый.
Причем для этого не нужно поднимать автомобиль на домкрат, снимать колесо, а потом ставить его обратно и балансировать. Все делается намного проще и быстрее. Чтобы поменять старый сосок, достаточно будет потратить около 20–30 секунд.
Для этой «операции» потребуется набор простых инструментов, которые можно изготовить своими руками: конусная трубка из листовой нержавеющей стали, крючок из стальной проволоки с ручкой, а также толкатель (тоже самодельный).
Пошаговый процесс замены соска (вентиля) на колесе
Первым делом устанавливаем колесо таким образом, чтобы вентиль оказался внизу (примерно в вертикальном положении). Затем берем в руки самодельный крючок из толстой проволоки и смазываем его жидким мылом (в данной ситуации можно использовать абсолютно любое жидкое мыло).
Далее отодвигаем вентиль немного в сторону и просовываем крючок в бок, потом цепляем сосок за край и вытягиваем. Вся процедура занимает не более 10 секунд.
На следующем этапе накручиваем новый сосок на толкатель, смазываем конец вентиля и трубку жидким мылом. Затем приставляем трубку к отверстию в ободе колеса, вставляем в нее толкатель вместе с соском и проталкиваем его.
Вся процедура занимает порядка 30 секунд. Иногда бывает с первого раза не получается — ничего страшного. Просто попробуйте повторить все действия еще раз. Подробно о том, как быстро поменять сосок, не снимая при этом колесо, смотрите в видеоролике на нашем сайте.
Интересно конечно, но вот за почти 40лет владения разными авто, ни разу не трескался вентиль и приблуды эти, мне ни к чему. Мысль конечно не нова, так например поршни с кольцами запихивают в блок, но вот автору можно посоветовать на конце конусной трубки сделать развальцовку, тогда конец трубки точно упрется в диск и вентиль чмокнется в дырку, без этой лишней дрочки.
Да ладно! Ты поди и не знаешь где эти вентиля находятся!
Пятилетние зимние колеса — все Четыре вентиля растрескались в усмерть!
Подойди к колесу и согни вентиль в бок (с имитируй буксование в глубоком снегу или грязи) и будет тебе «счастье».
красавчик
Вам не нужно,а у меня пришлось заменить четыре соска на двух комплектах шин и ещё один на подходе и ни в одной шиномонтажке никто не подсказал,значит не все знают,приходилось бортировать колёса с последующей балансировкой.
В любом шиномонтаже могут с лёгкостью заменить сосок не бортируя колеса,достаточно его просто отжать над соском. А в вашем случае, с вас просто срубили денег.
Вентиль надо менять однозначно,хотя бы раз в два года.
Ай да молодец……
За 20 лет один раз поменяли на шиномонтажке на одном колесе.
это потому что ты сосок
Сосок у коровы и у бабы… А это называется вентиль!!!!!
Cосок наверное меняется в диске а не в камере.
Автор, сам ты сосок. А меняется ниппель или вентиль.
Это спорно. Можно назвать ниппелем, но у него конструкция иная. Вспомните велосипедный ниппель. К тому же английское слово nipple переводится именно как сосок. Вентиль совсем иное устройство, его конструкция такова, что открытие закрытие должно производится вращением запорного устройства. Наиболее подходящим названием для этого элемента будет — «штуцер», но обиходное — «сосок» допустимо. А вот хамить и вешать ярлыки совсем недопустимо.
Ниппеель вкручивается в сосок, т.е. является клапаном.