Всем доброго времени суток!
Сегодня покажем, как сделать электровелосипед из велосипеда. Для апгрейда нам потребуется немного металла и стартер от мотоцикла.
Технические характеристики моторчика — 350 Вт, 12 В.

Если вам нужен более мощный электровелосипед, то рекомендуем использовать стартер от автомобиля.
Советуем также прочитать: как своими руками изготовить мощный электросамокат для прогулок по городу с ветерком.
Первым делом автор отрезаем металлическую пластину подходящей длины.
Вырезаем в заготовке паз, чтобы можно было «посадить» стартер, и сверлим крепежные отверстия. После этого крепим электромотор к пластине.
Приступаем к работе

На следующем этапе необходимо обточить вал мотора, чтобы надеть на него звездочку. Привариваем ее к валу.
К переднему колесу велосипеда автор крепит звездочку.
Затем в передней вилке нужно просверлить отверстия для крепления пластины с электромотором. Надеваем цепь на звездочку на переднем колесе и на звездочку на валу двигателя.

К раме велосипеда с помощью армированного скотча (обычный скотч не подойдет) крепится аккумулятор.
Подключаем электромотор к аккумулятору. Тумблер включения/выключения автор крепит к рулю велосипеда с помощью пластиковых стяжек.
Читайте также: как сделать электропривод на подкатной домкрат для авто.
Подробный процесс изготовления электровелосипеда можно увидеть в видеоролике ниже. Данной идеей с нами поделился автор YouTube канала Creative Etc.


Добрый день, а что за аккумуляторы используете?
Спорная идея, так как стартер не предназначен для продолжительной работы
Вы , батенька, просто рукожопый! Не позорьтесь Христа ради, а идите учиться для начала хотя бы.!
Мой электротранспорт, сборка аккумулятора с быстрозаменяемыми элементами 18650, и др.:Канал «Александр Герасимов».
Зачем путать электромотор и электростартер? Электростартер не предназначен для обеспечения непрерывного крутящего момента, а именно для кратковременного, но силового. И конструктивно он исполнен так.Не важно от чего стартер- от мотоцикла или автомобиля, ресурс у них, конечно не маленький, но заточенный на незначительное число оборотов в единицу времени, причем с перерывами. Человеку, что сие написал, и изваял, явно заняться нечем, или уровень знаний на столько низок, что даже не смешно. И ведь хватило ума на весь Рунет похвастаться своей единственной извилиной, что прямая, и находится между двух полушарий…нижних.
Сгорит твой стартер, как пить дать, сгорит. Учи матчасть, дилетант.
Аффтар забыл одну прописную истину. Что при отключении питания редуктор этого стартера не будет нормально работать в обратную сторону, так как он работает на понижение, в результате полет через руль с расправленными крылышками и ёб головой об дорогу. Вот тогда может и поумнеет.
А мне понравилась. Бюджетно, все детали под рукой без всякого Алиэкспресса, только сварка, но это можно отнести к соседу подварить. Вот разгон с места без контроллера будет греть движок бешено. Нужно продумать это место и добавить. На сколько хватает ходу ? Если на 10-15 км, можно мутить, а если 2-5 , то проще ногами доехать.
На колесе установлена звёздочка с обгонной муфтой.
Идея интересная. Главное привлекает дешевизна устройства. Но моторчик стартера нуждается в доработке — нужны вентиляционные отверстия в корпусе и крыльчатка на роторе двигателя для улучшения охлаждения. С передаточным отношением цепной передачи тоже нужно поиграться для создания оптимальной нагрузки на двигатель. Если судить по тому как мотор вяло тянет при старте он перегружен. Вопрос смазки подшипников электродвигателя тоже актуален. Если судить по маленькой пимпочке на торце, там подшипники скольжения. Заказал такой стартерчик в городе Ижевске. Всего 1,5 тр. Буду пробовать.