В данном обзоре автор YouTube канала Right Hands поделится своим опытом удаления стойкой ржавчины.
В качестве «испытуемого» — тормозной суппорт от автомобиля. Его состояние вы можете оценить на фото ниже.
Чтобы очистить деталь от ржавчины, потребуется металлическое ведро, кальцинированная или пищевая сода, сварочный аппарат
Советуем также прочитать: как сделать уплотнительную прокладку из силикона своими руками.
Вместо металлического ведра можно использовать и пластиковое ведро, но тогда в него надо будет дополнительно поместить пластину металла.
Приступаем к работе
Берем ржавую деталь (в данном случае — тормозной суппорт), подвешиваем его на пластиковой трубке, и погружаем в ведро с водой.
Воды автор набрал чуть больше половины. В этом количестве воды необходимо будет развести примерно 3-4 ст. ложки с горкой кальцинированной соды.
Если под рукой нет кальцинированной соды, то можно использовать пищевую — которая используется на кухне.
Плюсовой провод подключаем к металлическому ведру (или к пластине металла, если используете пластмассовое ведро), а минусовой — к ржавой детали.
На сварочном аппарате автор выставил 120 Ампер. Ждем около часа, потом промываем деталь в воде со стиральным порошком. Можно взять старую зубную щетку, чтобы получше очистить поверхность металла.
При необходимости процедуру можно повторить 1-2 раза, пока результат не устроит вас полностью.
Подробно о том, как очистить ржавый металл при помощи сварки, можно посмотреть на видео ниже.
Как говорится:»я бы этому автору, голову оторвал». Пишет, не понимая что 120 Ампер это сварка электродом в 4мм. 3 секунд достаточно чтобы вода вскипела или выбило предохранитель. А про время, вообще молчу. Тут не банить надо, а удалять.
А Вас не смущает что у воды, и у электрода ‘маленько’ разное сопротивление? Вода проводимостью особо не блещет, и здесь, сварка будет работать скорее в режиме холостого хода.
Таких не банить надо, а удалять.
А, аппарат не жалко, что сгорит?
Запускать инвертор нужно с минималки и потом добавлять, я до 75-80 амперов довожу и тоже на час.
Потом после удаление грязи меняю полюсность к минус прикручиваю нержавейку а на деталь плюс делаю раствор лимонной кислоты можно в кока-коллег и ещё на час на 35-40амперов и получается типа воронения ржаветь не будет.
Что то мне подсказывает, что инверторы работают в короткоимпульсном режиме, а Вы его на час…, да ещё 120А.
Может трансформаторную сварку подключить надо?