в разделе

Компрессор от холодильника против автомобильного: какой из них лучше

Наверняка, в багажнике каждого водителя имеется обычный автомобильный (аккумуляторный) компрессор, чтобы можно было накачать с его помощью спустившее колесо.

Такие компрессоры нередко используют для изготовления различных самоделок. А что если использовать компрессор от старого холодильника? Будет ли он лучше?

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо оценить все плюсы и минусы обоих компрессоров, а также провести тест на скорость.

Плюсы и минусы компрессоров от авто и холодильника

Автомобильный компрессор хорош тем, что может работать от аккумулятора. Правда, если использовать его для каких-то стационарных поделок, то это вовсе и не аргумент.

Автомобильный компрессор работает немного быстрее своего оппонента. Однако разница не столь уж и большая, чтобы делать однозначные выводы.

Компрессор от холодильника против автомобильного: какой из них лучше

Преимущество холодильного компрессора заключается в том, что он более вынослив, чем автомобильный. По большому счету, он способен работать годами. А также он качает до 30 атмосфер.

Тест скорости показал, что компрессор от холодильника создает давление в колесе в 2 атмосферы за 2 минуты 45 секунд.

Компрессор от холодильника против автомобильного: какой из них лучше

Тогда как автомобильный компрессор справляется с этой же задачей всего за 1 минуту 29 секунд.

Компрессор от холодильника против автомобильного: какой из них лучше

Подробный обзор компрессоров рекомендуем посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Оцените запись
[Голосов: 23 Средняя оценка: 4]

10 Comments

Добавить комментарий
  1. Чушь ПОЛНАЯ!
    Компрессор от холодильника не может применяться нигде кроме холодильника. Это замкнутая система. В ней кроме хлад. агента содержится смазка. Качая воздух без смазки вы сожжёте двигатель компрессора!

  2. Автомобильный компрессор координально отличается от компрессора от холодильника конструкцией. Автомобильный компрессор по сути насос м моторчиком не подлежащий ремонту, его поршень это манжета как у насоса или маленький пластиковый поршень с полимерным уплотнительным кольцом с низким коэффициентом скольжения, ни какой смазки и рёбер охлаждения. На цилиндр одета пластиковая имитация рёбер жёсткости, которая закрывает пути отдачи тепла от цилиндра, по сути он охлаждается только забираемым, из окружающей среды, воздухом. Быстрая накачка шины обеспечивается ходом цилиндра, при одинаковом диаметре с компрессором от холодильника, ход цилиндра у него в два раза больше. Компрессор от холодильника, это полноценный компрессор с системой смазки масляным картером и т.д.

  3. Всё верно. компрессор холодильника именно предназначен для циркуляции хладагента. Но он классический компрессор, кроме хладагента может нагнетать и воздух с большим давлением. Так же в качестве компрессора можно использовать ДВС. Надеюсь это не стало для вас откровением или очередной чушью.

  4. Для того,что-бы масло не попадало в магистраль,можно установить простейший фильтр и сделать к компрессору ресивер с реле давления.У меня третий год ходит и не клинит,хотя,я им И колёса качаю,и краскопультом пользуюсь.Правда,иногда,через входной фильтр,доливаю немного масла,любого,какое есть.

  5. 35 лет назад использовали компрессор от холодильника (вроде от Минска, уже точно не скажу) для подачи воздуха в аквариум. Правда, использовали мотор от перфоратора ПЛ80 и ременную передачу. получилось достаточно тихо. Вот такие мы были самоделкины)))

  6. Евгений правильно написал. Выдует остатки смазки и клин. Что за мания тащить все с помойки домой, либо в гараж. И с гордостью об этом писать. Запатентуйте!

  7. Компрессор от холодильника работает не плохо. В минусовую температуру не запускается…..

  8. компрессор от холодильникак может качать 16 атм. Такое давление стандартно для всех фреоновых агрегатов. А то что теперь поменяли название с фреона на хладон, сути не поменялось.
    Компрессор гонит сквозь свой роторный вал по спиралевидной проточке масляно-газовую смесь. она же смазывает втулки электромотора и все трущиеся детали компрессора.Гоячая самесь прокачивается через задний радиатор, где происходит разделение на масло и газ. проходя радиатор газ становится жидким и через капилярную трубку впрыскивается в испаритель что в морозилке.
    Главное в конструкции самодельного мотора — не допустить попадание масла ао внутрь колеса автомобиля.
    Для этого нужно сделать маслоотделитель циркуляционного типа. На выходном патрубке компрессора установить баллон в который будет закачиватся воздухю Из-за резкого расширения в бвллоне произойдет отделение масла от воздуха и масло стечет на дно баллона. На некотором превышении ото дна в боковой стенке впаиивается капилярная трубка по которой это масло будет направлено обратно в кастрюлю компрессора.На баллоне следует установть вентиль с тройником, второй конец которого будет подавать воздух в рессивер. Сжатый воздух станет через капилярную трубку(как и в холодильнике) выталкивать масло в компрессор. Круг замкнется. Расхода масло не произойдет.
    Рессивер от Зил-130 такой компрессор набивает воздухом до 16 атм за 20 минут.

  9. Господа, если вы так не делали, то это не значит, что это чушь. Компрессор реально работает, и да масло надо периодически добавлять на входе и отделять на выходе.

  10. От холодильника слабоват. Лучше всего от большого кондиционера.
    Он в два раза больше и колесо накачивает за 3минуты.
    Только есть одна тонкость: -Трубку воздухозабрника нужно сразу
    подключить к воздушному фильтру иначе если попадет пыль то его заклинит.
    Как его сделать придумайте сами. Можно взять автомобильный топливный фильтр
    большого размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Декоративная штукатурка марморин своими руками

Нестандартное применение углекислого огнетушителя