в разделе

Простой регрувер своими руками

Со временем протекторный рисунок стирается, в результате чего резина становится «лысой» и непригодной для дальнейшей эксплуатации. В идеале, конечно, просто заменить покрышку и спокойно ездить дальше. Но не всегда есть деньги на покупку новой резины.

Поэтому некоторые автовладельцы мастерят самодельный регрувер — простое приспособление, при помощи которого можно частично восстановить (нарезать) рисунок протектора. Обычно этот инструмент изготавливают с нагревательным элементом, но мы рассмотрим самый простой вариант — из бритвенного лезвия.

Основные этапы работ

Первым делом на токарном станке изготавливаем деревянную ручку нужных размеров (можно использовать старую рукоятку от стамески или напильника). В торце ручки делаем ножом два надреза, в которые вставляем потом половинку бритвенного лезвия, согнутую в форме буквы «U».

Затем фиксируем лезвие металлическим хомутом с фиксирующим винтом. Теперь простейший регрувер готов к использованию. При помощи этого самодельного инструмента вы сможете восстановить «лысый» рисунок протектора на резине. Однако при работе необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы ненароком не пораниться.

Посмотреть пошаговый процесс изготовления простого самодельного регрувера вы можете в видеоролике на нашем сайте. Как думаете, удобно ли пользоваться таким инструментом или все-таки лучше не заморачиваться и купить нормальную резину? Напишите в комментариях, что думаете по поводу данной самоделки.

Вас заинтересует
«агрузка...

10 Comments

Добавить комментарий
  1. Слово-то какое придумали..
    Регрувер )
    Чувак, ты камикадзе…
    И так уже изношенную покрышку ты превращаешь в бомбу замедленного действия…прорезав в ней канавки.

  2. Отличная вещь для восстановления стершегося протектора на обуви! Часто ещё отличные ботинки приходится менять, поскольку зимой они начинают усиленно скользить на льду. Давно думал над этим вопросом и, вот решение!

  3. Это все равно, что подпиливать трос, на котором ты висишь над пропастью!

  4. Производители покрышек — конечно же конченные идиоты, метки предельного износа выдумали. про безопасность какую-то там говорят — врут. Главное — нарезать в изношенной резине протектор по корду — и вперед. к новым свершениям. И пофиг, что колесо от наезда на камешек может просто допнуть на скорости — подумаешь. Ну угробишь в хлам несколько машин, включая свою. ну пару человек на тот свет отправишь, зато какая экономия!

  5. Зачем же сразу окунать человека в дерьмо, не имея никакого понятия о сути вопроса? На самом деле такое восстановление существует и есть промышленные регруверы. И, конечно, самодельные.Я и сам сделал регрувер из транса от микроволновки и даже нарезал одну шину. Но использовать не стал. ШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ МАРКИРОВАНА ЛИТЕРОМ «V» ИЛИ НАДПИСЬЮ «REGRYVABLE»! Ну и конечно без нагрева тяжело. Хотя бы на паяльник лезвие пристроил.

  6. Побрей свою башку налысо и своим регрувером нанеси протектор на лысине.После этого можешь ездить хоть на квадратных колесах,идиот!Рубрику»сделай руками» нужно переименовать -Думай,что делаешь,рукожоп!

  7. Главное резать до металлокорда!считай восстановил и еще пару сезонов отходит.А то что она будух или пыдыщ сделает на трассе это все мелочи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как сделать гаражный кран своими руками

Самодельный мини-зажим из подшипника