в разделе

Простой способ как сделать свинцовую бобышку для тросика

В данном обзоре рассмотрим один из самых простых способов как на скорую руку сделать свинцовую бобышку для тросика.

Для этого нам потребуется кусок металлической тонкостенной трубки подходящего диаметра, болт с гайкой и свинец.

Первым делом отрезаем кусок металлической трубки нужной длины. С помощью болгарки делаем прорезь с одной стороны.

Возможно, вам также интересно будет прочитать, как сделать леску для мотокосы (триммера) из пластиковых бутылок.

Основные этапы работ

На следующем этапе берем болт подходящего диаметра (чтобы он входил внутрь трубки), и отрезаем от него верхнюю часть со шляпкой. На этот болт навинчиваем гайку.

Далее вставляем болт в трубку (как показано на фото ниже) и фиксируем детали с помощью гайки.

После этого необходимо будет расплавить свинец. Убираем шлак на поверхности и заливаем расплавленный свинец в самодельную форму, предварительно вставив в прорезь в трубке конец тросика.

Когда свинец застынет, просто убираем болт с гайкой, затем выталкиваем отлитую бобышку из формы. Обрезаем болгаркой все лишнее.

Читайте также: как из велосипедной цепи сделать своими руками ударную головку для молотка.

Подробнее о том, как быстро и просто отлить качественную свинцовую бобышку для тросика, вы можете посмотреть на видео ниже. Этой идеей поделился автор YouTube канала Mr SunY.

Оцените запись
[Голосов: 166 Средняя оценка: 3.6]

17 Comments

Добавить комментарий
  1. Свинец? Да такая хрень после первого выжима сцепления срежется с тросика.

  2. Хрень )
    Берем ниппель от спицы (можно с сорманной резьбой), расплетаем кончик троссика, промываем ацетоном3от самзки и расплетенный кончик и ниппель. Скручиваем обратно хвостик. Облкживаем с кислотой советским паяльником ватт на 60 — несколько муторно но выполнимо, и припоя побольше. Какой-ть ПОС-40 пойдет лучше (от тверже) — залежи с своестких времен у многих есть, если нет купить на блошином рынке палку за бутылку. Впаиваем в ниппель, тщательно промываем с содой чтобы нейтрализовать остатки кислоты. Всё — работает годами.

  3. Бред, не залуженный конец троса оттуда вылезает, да и свинец не держит достаточного усилия.

  4. К сожалению автор даже приблизительно не знаком с восстановлением подобных узлов.
    1) Трос не залужен, значит никакого сцепления со свинцом не будет, от слова СОВСЕМ.
    2) Свинец слишком мягкий и не прочный для решения данной задачи металл. Для таких целей используют припои типа ПОС или чистое олово.
    3) Просто прямой кончик троса засунуть в трубку и залить, пусть даже оловом, и пусть даже трос был бы облужен, то даже и в такой комбинации закрепление троса никакое. Трос вырвет при первой же нагрузке. Кончик троса обязательно должен быть разделан. Способов много от простого расплетания прядей и завязывания их в узелки, до перегибания троса в обратном направлении и вот сделав все это можно облудить и залить в трубочку припоем.
    А так — не дай Боже кто-нибудь по такому «совету» тормозной тросик заделает. Прямая дорога в больничку.

  5. Эх, народ… Берёте подходящую по внутреннему диаметру гайку. Всовываете тросик и плющите гайку молотком. Всё. Проверенно, годами служит.

  6. Бобышка на тросе цинковая. дальше я не вижу смысла комментировать.

  7. Попробуй поставить этот тросик на сцепление, посмотрим хотя бы один раз выжить сцепление хватит.

  8. Делал всегда по своему:
    1 способ. Брал медную проволоку диаметром 1 мм, облуживал оловянным припоем. Потом брал тросик, промывал его в бензине или ацетоне , а после край тросика облуживал тоненько с кислотой оловянным припоем. Потом брал раннее облуженную проволоку и наматывал чуть ниже в плотную 4-5 витков и закручивал, чтоб не распустилась. Потом нагревал паяльником и сдвигал на край тросика. Обтачивал и все готово,
    2 способ. Брал кусочек толстостенной трубки с диаметром отверстия 2 мм(топливная система дизелей) отрезал нужный кусочек и на наковальне молотком сплющивал до зажима троса, потом оптачивал на нождаке и все.

    Если надо цилиндрический крепеж, то просто вытачивал и высверливал с двух-ступенчатым отверстием соответствующую втулочку. Все работало надежно.

  9. В детстве мы свои мопеды ремонтировали исключительно сами. А так как эти самые тросы постоянно выходили из строя, то и мы их пытались ремонтировать сами. Купить было абсолютно невозможно. Паяли конечно, но ходили такие тросы не больше недели. пользовались то припоями которые есть . а не которые нужны. Так вот самый эффективный способ: Отрезали от старого шпингалета кусок мм 12. поперёк сверлили отверстие под трос, а вдоль отверстие под винт М4. Нарезали в отверстие резьбу и зажимали трос винтом. такие тросы ходили годами, пока не переломится трос. Потом такая же процедура с укорачиванием троса. ВСЁ!

  10. фигня полная: там такой идет натяг, что трос вытянется из болванки. Надо хотя бы было тросик размахрить и загнуть в стороны

  11. У электро пускателей старого образца есть такие бобышки(латунные) с прорезью куда вставляется электропровод и прижимается он болтиком по отвёртку. Отпиливаем нужный размер, вставляем тросик в отверстие под провод. Затягиваем болт что б зафиксировать тросик. Головка болтика срезается заподлицо с бобышкой. В том месте где тросик входит в бобышку для надёжности лудим паяльной кислотой и делаем пайку соединяя тросик и бобышку помимо затяжки болтом. Проверено на всех советских мотоциклах ещё во времена моей мотомолодости.

  12. Делал так в детсве. Не работает. Плющил гайку, работает но не долго. Сейчас есть ремкомплекты для тросиков. Но лучше заменить на новый, благо что сечас с этим нет проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как приготовить топливную смесь для двухтактного двигателя

Как сделать «парящую» тумбу из кирпича и металлических цепей