in ,

Тонировка стекол

Тонировка заднего стекла

Светопропускная способность бюджетных плёнок может значительно отличаться от заявленной, а для самостоятельной тонировки нас интересуют именно такие.
Чтобы не возникало проблем с законом автовладельцы тонируют в основном заднюю часть автомобиля. Для задних боковых стёкол допускается 5% пропускная способность по тех. регламенту. С передней частью всё сложнее, допустима 70% пропускная способность, при этом не стоит забывать, что заводской нормой уже заложено около 20% и ещё около 10% теряется в процессе эксплуатации (затирание щетками дворников, пыль, грязь, осадки). Плёнки для профессионального использования продают большими рулонами, рассчитанными на несколько автомобилей, они на порядок дороже китайских аналогов. Чтобы сэкономить осваиваем тонировку самостоятельно на примере заднего стекла, после такой работы с боковыми, проблем не возникнет.

Для самостоятельной тонировки нам понадобится:

• промышленный фен
• острый нож (например, канцелярский с новым лезвием)
• распылитель
• специальный резиновый шпатель сгонка

Клеем плёнку своими руками пошаговая инструкция

Тонировка заднего стекла21. На хорошо очищенное стекло прикладываем заранее обрезанный кусок тонировки
2. На высушенной поверхности, подгоняя под размер стекла формуем нагревая феном
3. Подрезаем заготовку делая не большей допуск
4. Снимаем защитный прозрачный слой, на открывающуюся поверхность распыляя воду
5. Смоченную плёнку можно скрутить в рулон
6. На очищенную и смоченную внутреннюю поверхность заднего стекла наклеиваем тонировку
7. Выгоняем резиновым шпателем воду от центра к краям
Разница с оклейкой боковых стёкол: плёнка режется по шаблону с большим допуском, чем для заднего стекла, окончательно подрезается на месте после того как тонировка приложена.

Голосуй!

0 голосов
UpvoteDownvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

Ремонт сколов

Делаем разварки на своё авто