Тонировка задних фонарей

Тонировка задних фонарей

Зачем тонировать задние фонари? Может ли эстетическое удовольствие быть важнее безопасности? Причина всё та же предпродажная подготовка, тонированием можно скрыть повреждения оптики, трещины, царапины. В некоторых случаях при замене одного стопа становятся видна разница свежей и старой детали, плохое качество дубликатов (например, на родной запчасти цвет может быть насыщение или другого оттенка).
Если стоп сигналов почти не видно это приравнивается законом к неисправности, то есть равносильно что лампочки просто не светятся (штраф 500 рублей). Мы призываем вас не затемнять наглухо, а лишь слегка для пользы дела.

Последовательность тонировки задних фар

1. Деталь лучше снять с автомобиля или обклеить по периметру малярным скотчем.
2. Для матирования используем влагостойкую наждачную бумагу зернистостью Р800 (40 рублей).
3. Окрашиваемую поверхность высушить и обезжирить.

4. Нанести арматурный слой лака из баллончика (лак 500 рублей).
5. После выдержки 7-10 минут покрыть фонариполностью лаком.
6. Для достижения большего затемнения накладывается ещё один слой (с каждым новым слоем затемнение увеличивается).
7. Сушка займёт около двух часов при полуторном слое.

Тонировка задних фонарейВажно наносить одинаковое количество тонировочного лака для достижения одинакового результата на обеих фарах. В тонировочных баллонах заправлен не прозрачный однокомпонентный лак, данное содержимое токсично и огнеопасно, следует использовать респиратор чтобы избежать сонливости и головокружения при вдыхании паров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ