в разделе

Универсальная струбцина с эксцентриковым механизмом

Для изготовления данной самодельной струбцины потребуются обрезки профильной трубы 25х25 мм, куски прямоугольного профиля 20х20 мм, втулка реактивной тяги легкового автомобиля, а также болт с гайкой М8. Как видите, материалы доступные и недорогие, поэтому такую струбцину может сделать каждый.

Основные этапы работ

Первым делом при помощи угловой шлифовальной машины или на ленточной пиле необходимо нарезать заготовки требуемых размеров. Затем приступаем к сварочным работам. Основой самодельной струбцины является кусок профиля 20х20 мм, к нижней части которого привариваем отрезок профильной трубы такого же сечения, длиной — 130 мм.

Из двух других отрезков профиля 20х20 мм свариваем подвижную часть струбцины Г-образной формы. Затем отрезаем два куска из профильной трубы 25х25 мм длиной по 30 мм: один нужно приварить к подвижной части, а второй — к основной неподвижной части.

Далее свариваем еще два отрезка профиля 25х25 мм, которые будут соединять подвижную часть с рамой струбцины. От втулки отрезаем кусок длиной 25 мм, вставляем в него шпильку или отрезок болта М14 и обвариваем с одной стороны, а с другой — просто отрезаем. Получившаяся болванка будет использоваться в качестве эксцентрика.

На последнем этапе работ из полосы 25 мм отрезаем две пластинки, в которых сверлим по одному отверстию, — соединяем их с эксцентриком при помощи болта с гайкой М8. Затем к эксцентрику приваривается рукоятка, после чего нужно приварить эксцентрик к подвижной части струбцины с губкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Как очистить пистолет от остатков монтажной пены