Спасёт полировка или покрыть фары лаком

Поверхность фар современных автомобилей с завода покрыта защитным слоем лака. При эксплуатации на прозрачной поверхности появляются сколы и помутнения от постоянных моек. Покрытие выгорает, царапается, то есть теряет свой первоначальный вид.

При каждой полировке слой лака истончается, обработка абразивными материалами ускоряет этот процесс. Когда уже начинает проступать пластик полировка не даёт нужного результата, остаются разводы и остатки покрытия необходимо полностью удалить.

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой постоянно мутнеющих фар, когда полировки хватает на два три месяца и оптика опять теряет прозрачность — это признак того что полируется уже голый пластик, который не имеет такой твёрдости как лак, поэтому быстро замывается.
Рассорим два варианта самостоятельного восстановления прозрачности оптики.

Абразивная полировка

1. Моем и обклеиваем малярным скотчем поверхность, прилегающую к оптике.
2. Замываем лак влагостойкой наждачной бумагой (зернистость не более P1500).
3. После сушки с помощью полировальной машинки и абразивной полироли (например, для 3М это полироль №17) доводим поверхность до прозрачного состояния.
4. Хорошо промываем кузов от остатков пасты.

Покрытие фар лаком

Данную операцию можно выполнять как со снятой фарой, так и стоящей на автомобиле, во втором случае тщательно обклеиваем всё что не должно быть задето вокруг.

1. Матируем поверхность наждачной бумагой зернистостью Р1000.
2. Высушенный пластик обезжириваем.
3. Покрываем лаком на два слоя.
Промежуточная сушка между слоями 10-20 минут при температуре 20°C. Первый слой лака так называемый «арматурный» не нужно наносить сплошным слоем сразу делая линзу, для этого нужен второй слой. Рекомендуемый лак в аэрозольных баллонах фирмы Motip 350-600 рублей.

Что вы думаете?

0 points
ЗаПротив

Всего голосов: 0

За: 0

За в процентах: 0.000000%

Против: 0

Против в процентах: 0.000000%

Тонировка задних фонарей

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В