в разделе

Пошаговое руководство: как смазать редуктор бензокосы. Сколько смазки нужно

В данном обзоре автор покажет, как правильно нужно смазывать редуктор бензокосы, и поделится полезными советами, которые пригодятся как новичкам, так и профессионалам.

О том, сколько нужно использовать смазки, мы расскажем немного позже. А сейчас хотим ответить на другой, не менее важный вопрос: как часто вообще нужно смазывать редуктор бензокосы?

В идеале необходимо заправлять редуктор новой порцией смазки после каждых 15-20 часов работы. Причем смазывать нужно еще и саму штангу.

Возможно, вам также будет интересно узнать, как правильно натянуть пильную цепь на электро- или бензопиле. Всю подробную информацию вы найдете здесь.

Как правильно смазать редуктор бензокосы

Первым делом необходимо снять редуктор со штанги. Подробный процесс сборки-разборки можно увидеть на видео в конце статьи. Выкручиваем из корпуса редуктора болты.

Берем ШРУС и выдавливаем его в отверстие, предназначенное для смазки редуктора, которое находится в корпусе.

Крайне важно заполнять редуктор смазкой полностью, под завязку, так сказать. Это позволит избежать образования воздушных пробок.

После смазки собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем на место болты, а потом крепим редуктор к штанге. Вот, собственно, и все дела. Главное — не жалейте смазки.

Многие скажут, что нельзя использовать так много смазки, что это приведет к разным проблемам в работе бензокосы. Но на самом деле все намного проще, и причин для паники нет.

При больших оборотах (около 6000-6500 об.) лишняя смазка выдавливается из редуктора через подшипники, а также через шлицы — в штангу. И в результате смазки остается ровно столько, сколько нужно для работы.

Подробно о том, как смазать редуктор бензокосы, можно посмотреть на видео ниже. Советами поделился автор YouTube канала «ремонт Nick TV».

Оцените запись
[Голосов: 340 Средняя оценка: 4.4]

5 Comments

Добавить комментарий
  1. Лишняя смазка выдавится через подшипники. При этом она прижмет защитные боковины к сепаратору, что вызовет его разрушение. Не сразу, но неизбежно.

  2. впервые такого ремонтинка встречаю. чтоб смазать редуктор -надо открутить специальный болтик на редукторе и заполнить смазкой (специальной для редукторов — взякостью NGL 1 ) . а если набить под завязку, дело не в том,что выдавит (что не очень и хорошо) а в том,что появится гидравлическое сопротивление (тяжело вращаться,если вокруг нет свободного пространства и + идет нагрев — если для тупых).

  3. Вот за каким хреном разбирать редуктор? Чтобы поеб….ся? Для рукодельных объясняю: берём шестигранник и выкручиваем боковой болтик, нарезаем новую резьбу под тавотницу или её ещё называют маслёнка, выкручиваем маслёнку и с/х шприцом набиваем смазку( идеально подходит синяя смазка Shell ), достаточно будет 5-6 качков. Объясняю для ленивых: выкручиваем боковой болтик, набиваем медицинский шприц объемом 10мл всё той же смазкой и выдавливаем в отверстие. Этого будет достаточно!!! Не ищите приключения на свою жопу! Всем удачи!

  4. Моей китайской дешевой бензокосе идёт 9 год. 6-7 раз за лето окашиваю ей 12 соток. Ни разу ничего не смазывал, не менял свечи, ничего не регулировал. За все время сменил развалившуюся шпульку и всё. Что я делаю не так?

  5. Автор правильно описал что медицинским шприцом смазать через выкрученный болт. Не какой сипаратор не прижмет и не разрушит подшипники. Не надо оговаривать автора. Он правильно всё делает. Я везде применяю шприц. Им очень удобно смазывать там где не тавотниц и герметик выдавливаю в шприц и тонкой ленточкой наношу на места соединения деталей. Очень удобно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Симпатичные декоративные лягушата из пластиковой бутылки

Самодельный инструмент для удаления сорняков на дачном участке