in ,

Ремонт сколов

На кузове автомобиля периодически появляются сколы от гравия. За эти маленькие неприятности не охотно берутся в малярных мастерских, предлагая покрасить элемент полностью. Освоим самостоятельный способ ремонта сколов, который можно повторять как профилактику, например, после мойки авто.

Ремонт сколов

Способы подбора цвета краски

• по коду на информационной табличке (которая находится под капотом или в дверном проёме)
• по вееру цветов в магазине автоэмалей (взять веер у продавца и поднести его к кузову, подобрать максимально похожий цвет)
• отдать на подбор колористам (обычно это лючок бензобака или любая не слишком мелкая деталь, заглушка буксировочной петли или омывателя фар слишком малы)
Для ремонта мелких повреждений краску разливают в специальные пузырьки в крышках которых находится тонкая кисть.

Пошаговое руководство по ремонту сколов

1. Чистую и сухую поверхность на которой имеются дефекты обезжириваем
2. При появлении ржавчины на металле используем специальный преобразователь
3. Жидкой краской заполняем углубление в лакокрасочном покрытии так, чтобы капля краски не выступала за края
4. Для глубоких сколов повторяем нанесение краски после высыхание первого слоя

Ремонт сколов1Автолюбители, не зная технологий, часто просят в кузовных СТО покрасить сколы правильным, как они считают способом. Нанести краску, затем лак, после этого отполировать поверхность. Это слишком трудоёмкий способ, при котором можно испортить лакокрасочное покрытие. Самостоятельно закрашиваем сколы только базовой краской, без лака. Способы удаления сколов существуют более дорогостоящие, требующие профессиональных навыков и знаний, использования не дешевых материалов, поэтому следует исходить из реалий и своих финансовых возможностей.

Голосуй!

0 голосов
UpvoteDownvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

Необходимые знания при использовании шпатлёвки

Тонировка стекол