Если немного доработать автомобильный гидравлический домкрат, то можно расширить возможности его применения. Делимся с вами самыми интересными идеями от опытных мастеров.
Домкрат — автомобильная стойка
Для изготовления этого приспособления потребуется обычный гидравлический домкрат с одним вертикальным штоком (бутылочного типа).
Причем желательно выбирать модель устройства, которая способна обеспечить подъем опоры на высоту в пределах 180–340 мм.
Также понадобится три отрезка квадратного профиля разной длины, которые должны входить друг в друга.
В идеале для этого использовать профильные трубы с размерами 50х50 мм, 40х40 мм и 30х30 мм.
Поскольку зазор межу внутренними стенками труб получается достаточно большим, между ними надо будет вставить по две пластины подходящей толщины.
Основные этапы работ
Из кусков пластин необходимо изготовить переходник для упора бутылочного домкрата — все элементы свариваются между собой (как его сделать, можно посмотреть в видеоролике). После зачистки сварных швов сверлим отверстие сверлом на 12 мм.
В шляпке автомобильного домкрата необходимо просверлить отверстие диаметром 6,7 мм, а потом нарезаем резьбу метчиком М8.
Далее надеваем переходник для упора и фиксируем его болтом.
На следующем этапе крепим основание домкрата к пластине прямоугольной формы при помощи сварки.
Рядом с домкратом крепим отрезки профильной трубы, которые вставлены одна в одну (не забудьте вставить пластины внутри, чтобы уменьшить зазор между стенками). Также дополнительно нужно установить еще один упор из профиля 20х20 мм. В боковых стенках сверлятся отверстия под фиксатор.
Видео: как сделать автомобильную стойку из домкрата
Привод для гидравлического домкрата
Эта простая самодельная оснастка позволяет присоединить к автомобильному гидравлическому домкрату электрическую дрель. Таким образом мы получаем электропривод вместо штатного механического рычага.
Первым делом необходимо будет подобрать подшипник, который подходит под диаметр болта.
Надеваем подшипник на болт, затем надеваем шайбу. Привариваем шайбу к подшипнику.
После этого снимаем шайбу с подшипником, надеваем на болт большую шайбу и привариваем. Шляпку болта срезаем. Ранее сваренную деталь надеваем обратно на болт.
Рекомендуем также прочитать статью-обзор: как своими руками сделать простой походный мангал из мотоциклетной цепи и металлолома.
Основные этапы работ
На следующем этапе потребуется металлический уголок. В нем необходимо будет сделать прорезь, в которую вставляем болт.
В большой шайбе сверлим отверстие.
Вставляем в него маленький болтик, на него надеваем металлическую пластину. Вторым концом крепим пластину к домкрату.
Обрезаем часть уголка, чтобы можно было приварить его к подошве бутылочного домкрата. Сварные швы зачищаем болгаркой.
В завершении останется только приварить к телу болта (шпильке) хвостовик биты для шуруповерта и покрасить нашу самоделку.
Подробно о том, как изготовить оснастку для гидравлического домкрата, смотрите на видео ниже. Обзор создан на основе авторского видеоролика с YouTube канала go tv.
Упорный домкрат и тележка для перемещения станков
Как переместить тяжеленный станок в мастерскую?
Можно, конечно, разобрать стену или крышу, заказать спецтехнику (тот же кран). Но это все очень сложно и трудоемко.
Чтобы упростить себе задачу, можно обойтись самодельными приспособлениями. И в данном обзоре автор показывает, как сделать упорный домкрат и тележку с роликами для перемещения станков.
Для изготовления этих приспособлений потребуется:
- некоторое количество шпилек большого диаметра и гайки к ним;
- толстостенный швеллер;
- металлические обрезки;
- листовой металл;
- инструмент для работы — сварочный аппарат, УШМ (болгарка) и разметочный инструмент.
Основные этапы работ
Из куска швеллера отрезаем четыре одинаковые части.
В двух из них прорезаем небольшие пазы на боковых стенках и привариваем гайки (со вкрученной шпилькой для лучшей центрировки).
Примерно по центру верхней полки просверливаем отверстие, равное отверстию ножек станка. Закрепляем валики (колёса) на шпильке, зажимая с двух сторон гайками.
Далее изготовим саму тележку для перевозки массивного станка.
Для этого из толстого листового железа вырезаем квадратную заготовку и закругляем края.
На один край привариваем третий отрезок швеллера и привариваем перпендикулярно боковым стенках шпильку такой длины, чтобы она не выходила за границы упорного стола.
В передней части стола просверливаем отверстие и подготавливаем основание под поворотный подшипник.
Четвертый кусочек швеллера устанавливаем на это основание и зацепляем колёса. Установим ограничитель поворота колёс во избежание их стирания.
Для подъёма самого станка над землёй нам понадобится гидравлический домкрат, который можно усилить подъёмной площадкой и упорной площадкой.
Для этого из листов толстого железа вырезаются все опорные части согласно чертежу, и свариваются вместе.
Если всё сделано правильно, то домкрат свободно подлезет под станок. Приподняв переднюю часть станка, установим под него упорный столик на колёсах.
Поднимаем заднюю часть и так же устанавливаем те самые колёсики, которые собирали в самом начале. Закрепляем всё при помощи болтовых соединений.
Наша самоделка готова!
Подробное описание и изготовление смотрите на видео ниже. Идея принадлежит автору YouTube канала TeraFox.
Съемник подшипников из гидравлического домкрата для авто
Съемник подшипников всегда пригодится в гараже. Причем сделать его можно своими руками из автомобильного гидравлического домкрата.
С самим домкратом делать ничего не надо. Нужно будет только сделать для него оснастку из подручных материалов.
В данном случае автор использует куски металла толщиной около 10 мм. Также потребуется две удлиненные гайки.
Для работы потребуется болгарка с отрезным и шлифовальным кругом, а также сварочный инвертор или полуавтомат.
Советуем также прочитать статью: универсальный съемник подшипников из старых пассатижей.
Основные этапы работ
Первым делом из листа металла нужно вырезать заготовку квадратной формы. Она должна быть чуть больше по размеру, чем «подошва» домкрата.
На следующем этапе необходимо будет отрезать две стальные полосы. Они должны быть одинакового размера.
Причем автор использует в данном случае полосы изогнутой формы (можно взять, например, рессору).
Далее нужно отрезать еще две пластинки из металла и приварить их к полосам — получились своего рода зацепы.
Потом привариваем к основанию шпильки с удлиненными гайками, а к ним — две «лапы», с помощью которых будут сниматься подшипники.
На последнем этапе останется все зачистить и покрасить. Самоделка готова!
Подробно о том, как изготовить съемник подшипников из гидравлического домкрата для авто, смотрите на видео.
Мощный съемник подшипников
Если вам понадобился мощный съемник подшипников (например, он нужен для разборки больших электродвигателей), его можно сделать из автомобильного бутылочного домкрата.
Из куска толстой шпонки, изготовленной из каленой стали, автор вырезает две заготовки длиной по 200 мм.
После этого в каждой заготовке необходимо просверлить по одному отверстию диаметром 16 мм.
Читайте также: простой способ, как просверлить заготовку из каленой стали.
Основные этапы работ
На следующем этапе отрезаем болгаркой часть заготовок с просверленным отверстием.
Из оставшихся кусков мастер делает «лапы». Готовые «лапы» привариваем к креплениям.
От стального круглого прутка диаметром 16 мм надо отрезать две заготовки длиной по 50-60 мм. Их необходимо приварить к корпусу домкрата (по бокам).
В месте сварки нужно будет зачистить болгаркой краску. В процессе сварки корпус домкрата нужно поливать водой (для охлаждения), чтобы масло, которое находится внутри, не закипело.
Затем на приваренные к домкрату «пальцы» надеваем «лапы», и наш самодельный гидравлический съемник готов к использованию.
Подробно о том, как из бутылочного домкрата сделать мощный съемник подшипников, смотрите в видеоролике на нашем сайте.
Гидравлический мини подъемник с «лапой» на основе бутылочного домкрата
В данном обзоре рассмотрим процесс изготовления самодельного гидравлического мини подъемника с лапой — с нижним зацепом.
Такое приспособление пригодится в гараже или домашней мастерской, когда нужно приподнять тяжелый шкаф или какой-нибудь станок.
Идеей изготовления гидравлического мини подъемника с «лапой» поделился с нами автор YouTube канала Made in Poland — берите на заметку.
Конструкция приспособления очень простая, и состоит из трех основных элементов:
- корпуса;
- подвижной «лапы» с нижним зацепом;
- привода.
В качестве привода самодельного мини подъемника используется гидравлический домкрат бутылочного типа. Грузоподъемность домкрата может быть разной — это уже на ваше усмотрение.
Советуем также прочитать статью: как самостоятельно сделать удобную приспособу для разметки заготовок из металла.
Пошаговый процесс сборки мини подъемника с «лапой»
Для изготовления корпуса устройства используется листовой металл толщиной 10 мм. Первым делом отрезаем две пластины требуемого размера, и вырезаем в них пазы.
Затем свариваем обе заготовки под углом 90 градусов — как показано на фото ниже.
Задняя площадка основания служит для установки гидравлического домкрата. Однако прежде чем устанавливать домкрат, необходимо приварить по бокам две косынки — для усиления конструкции.
К вертикальной части корпуса необходимо будет приварить две направляющие для «лапы».
В них нужно будет просверлить отверстия и нарезать резьбу, чтобы можно было прикрутить ограничительную планку.
На следующем этапе изготавливаем «лапу» с нижним зацепом. К верхней части привариваем кусок пластины, и вырезаем в ней паз для винта штока.
Устанавливаем «лапу» между направляющими, и фиксируем ее ограничительной планкой, чтобы не выпадала в процессе работы устройства.
В завершении останется только просверлить в боковой стенке отверстие, чтобы можно вставить ручку домкрата.
Видео
В авторском видеоролике ниже вы можете посмотреть пошаговый процесс изготовления самодельного мини подъемника, а также варианты его применения.
Как переделать домкрат, чтобы он работал «вверх ногами»
У многих, наверняка, возникнет вопрос: «А зачем вообще использовать домкрат в перевернутом положении?» Это может пригодиться при изготовлении различных самоделок.
И первым делом потребуется разобрать гидравлический домкрат. На самом деле тут много ума не надо — делается все элементарно.
Сначала домкрат нужно почистить и помыть от грязи. Затем через отверстие в корпусе сливаем масло.
Далее зажимаем подошву в слесарных тисках и откручиваем большую гайку в верхней части. Потом снимаем сам корпус и выкручиваем центральную часть.
Основные этапы работ
Чтобы заставить автомобильный домкрат работать в перевернутом положении, понадобится отрезок стальной трубки диаметром 6 мм.
На конце этой трубки нужно будет нарезать резьбу М6 на длину около одного сантиметра.
Далее, используя метчик М6, необходимо нарезать резьбу в отверстии внутри корпуса домкрата.
При необходимости отверстие надо рассверлить до нужного диаметра.
Потом обязательно продуваем все сжатым воздухом, чтобы избавиться от стружки, и вкручиваем трубку.
Теперь займемся клапаном, который находится в цилиндре. Чтобы он не выпал при эксплуатации, нужно подпереть его с помощью пластикового язычка.
Берем мягкую нежесткую пружину, откусываем от нее часть, и вставляем в отверстие с шариком. Потом прижимаем сам шарик пластиковым язычком.
И на последнем этапе останется только заглушить отверстие в корпусе для слива масла, и просверлить новое — в нужном месте.
Видео
Подробно о том, как переделать домкрат, чтобы он работал «вверх ногами», смотрите на видео.
Восстановление старого домкрата со свалки
Кто-то из мастеров сказал: «иногда проще восстановить что-то старое, чем покупать новое». И в этих словах есть смысл. Только, наверное, слово «проще» разумнее поменять на «дешевле».
В общем, если вам на глаза попался старый гидравлический домкрат, не торопитесь проходить мимо — возможно, его получится вернуть к жизни.
Как показывает практика, большинство домкратов на металлоприемке вполне рабочие, просто без масла внутри.
Просто многие мастера выбрасывают домкраты, даже не разобравшись толком в причине неисправности инструмента.
Люди с опытом сразу сообразят, что к чему, и никогда не позволят пропадать даром такому полезному и нужному приспособлению.
В этой статье рассмотрим процесс восстановления старого домкрата. Своим опытом поделился автор YouTube канала George Kosilov.
Рекомендуем вам также прочитать статью: как сделать универсальный молоток, который пригодится каждому сварщику.
Основные этапы работ
Первым делом автор отмыл поверхность домкрата от грязи. После этого необходимо будет разобрать домкрат и слить старое масло.
Кстати, одна из частых причин, почему гидравлический домкрат нормально не качает, заключается в том, что гуталин, который остался от старого масла, попадает в отверстие с клапанами.
Далее необходимо будет очистить все детали домкрата от ржавчины.
Если механической чисткой заниматься лень, то можно замочить детали в растворе лимонной кислоты. Потом зачищаем поверхность деталей щеткой по металлу, и смываем водой.
На следующем этапе собираем домкрат. Если необходимо заменить манжеты — меняем.
Заливаем в домкрат новое масло, проверяем инструмент в работе, и если все нормально — можно приступать к покраске.
Видео
Пошаговый процесс реставрации гидравлического домкрата с подробными разъяснениями вы можете посмотреть в авторском видеоролике.
Как сделать гидравлический домкрат с электроприводом
Этой интересной идеей поделился с нами автор YouTube канала CoolThings. Рекомендуем взять ее себе на заметку.
Оснастка для гидравлического домкрата состоит из:
- стойки с направляющей;
- приводного вала с эксцентриком;
- шатуна.
Благодаря простому механизму, вращательное движение шуруповерта преобразуется в возвратно-поступательное движение.
Основные этапы работ
В первую очередь необходимо изготовить направляющую для приводного вала.
Отрезаем кусок стальной круглой трубы и на токарном станке растачиваем посадочные места под подшипники. После этого запрессовываем подшипники.
В качестве приводного вала используется кусок стального круглого прутка. Отрезаем заготовку требуемой длины.
Из листового металла вырезаем круг и сверлим в нем отверстие по центру. Надеваем круг на вал, и обвариваем.
Затем высверливаем в диске еще одно отверстие со смещением от центра детали.
Нарезаем в нем резьбу метчиком и вкручиваем штифт с резьбой на конце. В результате получился эксцентрик.
Приводной вал с эксцентриков устанавливаем внутрь направляющей втулки.
На следующем этапе отрезаем кусок металлической пластины и привариваем его к направляющей втулке.
После этого необходимо будет изготовить шатун. Из кусочков металла свариваем крепежную скобу. В стенках высверливаем отверстия.
К скобе нужно приварить металлическую полосу, на конце которой привариваем подшипник.
Сборка
Сначала крепим самодельный шатун к гидравлическому домкрату, как это показано на фото ниже.
После этого устанавливаем стойку с направляющей. Стойку необходимо приварить к нижней части бутылочного домкрата.
Видео
«Насадка» на бутылочный домкрат для подъема мотоцикла
Изготовив своими руками «насадку» на бутылочный домкрат, можно без проблем поднимать мотоцикл. Это удобно для его обслуживания и ремонта.
Для изготовления самодельной «насадки» потребуются куски металла (полосы, отрезок стальной круглой трубы, квадратный пруток и т.д.), а также подшипник.
Первым делом нужно отрезать два одинаковых по длине куска металлической полосы, и сварить их вместе, вставив по краям отрезки круглого прутка.
Основные этапы работ
По центру полос автор приваривает внутреннюю обойму от подшипника. Затем отрезает два куска шпильки подходящего диаметра и вставляет их в зазор между полосами, накрутив гайки.
На следующем этапе нужно отрезать кусок круглой трубы, и разрезать его вдоль пополам. Получившиеся половинки надо приварить к отрезкам шпильки.
Далее потребуется еще две внутренние обоймы от маленьких подшипников. В них нужно будет сделать прорези, а потом приварить гайки, в которые вкручивается вороток из шпильки и куска круглого прутка.
В качестве упоров используются отрезки квадратного прутка, которые вставляются в отверстия в обоймах подшипника.
Насадка надевается на домкрат, и можно использовать данное приспособление по назначению.
Видео
Подробно о том, как сделать «насадку» на бутылочный домкрат для подъема мотоцикла или мопеда, смотрите в видеоролике на нашем сайте.
Реставрация старого советского домкрата с металлоприемки
На металлоприемке часто попадаются добротные вещи, которые после небольшой реставрации можно использовать дальше по их прямому назначению.
Например, старый советский домкрат, несмотря на солидный возраст, вполне реально восстановить.
Все мы знаем, что в советские времена все делали на совесть, поэтому автомобильный домкрат после реставрации сможет дать фору многим своим современным «собратьям». При этом купить его можно практически за копейки.
Основные этапы работ
Первым делом необходимо очистить поверхность домкрата от грязи. Для этого вполне сгодится обычная щетка по металлу.
После этого можно приступать к разборке.
Сначала надо разогнуть с помощью пассатижей все шплинты и достать «пальцы». Затем нужно снять подвижный механизм.
На следующем этапе обрабатываем места соединений при помощи WD-40, после чего пробуем открутить болты.
Поскольку в течение столь долгого времени болты крепко приржавели, нужно будет приложить некоторые усилия.
Масло на деталях и внутренних стенках корпуса домкрата можно смыть обычным бензином или соляркой.
При разборке нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять мелкие элементы в виде пружин и металлических шариков.
Убрать ржавчину можно при помощи простого и проверенного средства — «Цинкаря». А старую краску легко удалить, используя уничтожитель лакокрасочного покрытия. После чистки меняем манжету и приступаем к сборке.
Видео
Пошаговый процесс реставрации старого советского домкрата, купленного на металлоприемке, вы можете посмотреть в видеоролике на сайте.
Как сделать электропривод для гидравлического домкрата
При помощи данной самоделки гидравлический домкрат можно приводить в действие при помощи небольшого мотора на 12 V, который подключается к автомобильному аккумулятору. В качестве электропривода можно использовать двигатель от дворников.
Казалось бы, зачем изобретать велосипед, если на гидравлическом домкрате имеется ручной рычаг.
Но данное самодельное приспособление позволит сэкономить время и силы, особенно если вы находитесь не в гараже, а где-нибудь на дороге, и необходимо срочно поменять пробитое колесо.
Основные этапы работ
Первым делом снимаем с домкрата рычаг с креплением, оставляем только шток. Затем отрезаем кусок профильной трубы 20х40 мм и с помощью болгарки делаем посередине прямоугольный вырез, не доходя до краев заготовки примерно по 2–3 см. С одной стороны профиля нужно просверлить сквозное отверстие.
Далее в профильную трубу вставляем пластину шириной 15–20 мм и жестко фиксируем ее при помощи электросварки.
На вал ротора двигателя надеваем стальной диск диаметром 15–20 см, на одной из сторон которого сверлим отверстие.
После этого вставляем в профильную трубу подшипники и крепим их к электромотору через просверленное ранее отверстие.
Другой конец профиля нужно прикрепить к гидравлическому домкрату, а вторую пару подшипников соединяем со штоком. В итоге получилась подвижная «каретка».
На последнем этапе работ из толстенной стальной трубы делаем два хомута (трубу надо разрезать вдоль пополам — одна сторона полностью заваривается, а ко второй привариваются две гайки, в которые вкручивается болт).
Надеваем самодельные хомуты на электропривод и домкрат, после чего соединяем их друг с другом при помощи двух пластин.
Видео
Как увеличить высоту подъема бутылочного домкрата
Максимально допустимая высота подъема гидравлического бутылочного домкрата (рабочий ход), как правило, небольшая. Но этот параметр можно увеличить. В данном обзоре рассмотрим идею автора khám phá và sáng tạo.
Идея довольно проста и заключается в том, чтобы изготовить систему рычагов, соединенных между собой шарнирно, и «подружить» ее с гидравлическим домкратом.
Нужно отметить, что механизм не отличается высокой прочностью — он только увеличивает высоту подъема бутылочного домкрата, однако не способен выдерживать большую нагрузку.
Рекомендуем прочитать статью: как на основе бутылочного домкрата собрать самодельный мини кран.
Основные этапы работ
Первым делом необходимо будет изготовить опорную площадку (основание) для бутылочного домкрата. Для этого из листового металла вырезаем пластину требуемого размера.
По краям пластины автор приваривает четыре стойки из листового металла, в верхней части которых необходимо просверлить отверстия.
Стойки надо будет усилить — привариваем между ними металлические пластины.
На следующем этапе подготавливаем все необходимые детали, и приступаем к сборке самодельного механизма.
В завершении останется только зачистить металл с помощью болгарки и покрасить готовую конструкцию.
Видео
Подробно о том, как увеличить высоту подъема бутылочного домкрата, можно посмотреть в видеоролике ниже.
Как сделать низкоподхватный домкрат для гаража своими руками
Необходимые материалы:
- гидравлический домкрат;
- стальная труба;
- уголок;
- шток от амортизатора авто;
- швеллер.
Своим личным опытом изготовления и сборки низкоподхватного домкрата для гаража поделился с нами автор YouTube канала «ІГОР АНДРЕЙЧУК».
Основные этапы работ
Первым делом необходимо будет подготовить все необходимые заготовки: отрезаем по размеру куски швеллера и стальной круглой трубы.
Далее приступаем к «черновой» сборке: укладываем на рабочий стол кусок швеллера (основания). Внутрь укладываем два куска трубы, а сверху — металлическая пластина (опорная площадка для гидравлического домкрата).
Позже пластину надо будет приварить к отрезкам труб, но пока делаем лишь примерку.
К основанию приваривается стойка, к верхней части которой крепится «плечо». Обе детали изготавливаются из швеллера.
На следующем этапе необходимо будет изготовить подхват домкрата. Укладываем его внутрь основания посередине.
С помощью двух отрезков уголка соединяем подхват с «плечом» домкрата. Предварительно крепим его к стойке с помощью отрезка штока от амортизатора. Зачищаем сварные швы.
Вот такая интересная и полезная самоделка у нас в итоге получилась. Делитесь своим мнением по поводу данной конструкции.
Видео
Доработка автомобильного винтового домкрата своими руками
В штатном исполнении винтовой домкрат способен поднять только классические модели ВАЗ и Нива. Переднеприводные автомобили этому домкрату не по зубам.
Однако если немного видоизменить штатную конструкцию и усилить ее, то винтовой домкрат сможет поднять любой легковой автомобиль.
Правда, сгодится он только для гаражного применения — в багажнике он будет занимать много места.
Основные этапы работ
Первым делом от восьмидесятого швеллера надо будет отрезать пять заготовок.
Одна заготовка — длиной 440 мм, две заготовки — длиной по 150 мм и две заготовки — длиной по 100 мм.
Из этих заготовок автор сваривает опорную площадку. Потом к ней надо будет приварить основание винтового домкрата.
На следующем этапе крепим к подвижной части домкрата кусок профильной трубы прямоугольной формы.
Для крепления мастер использует штифты, изготовленные из клапана от двигателя автомобиля. Фиксируем их с помощью сварки.
Далее необходимо будет приварить усиление — кусок арматуры диаметром 10 мм.
В профильной трубе при помощи болгарки автор вырезает два «окна», в которые потом вставляется кусок толстой резины.
Потом останется только зачистить металл болгаркой (в том числе — швы в местах сварки) и покрасить инструмент.
Видео
Подробно о том, как доработать винтовой домкрат своими руками, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.
Доработка ромбического домкрата для авто
Лень поднимать машину домкратом вручную? В данном обзоре автор показывает, как можно сделать доработку винтового ромбического домкрата для автомобиля. Для этого потребуется электромотор от дворников.
В первую очередь отрезаем небольшой кусок стальной пластины и сверлим в нем три отверстия для крепления двигателя.
Далее отрезаем два куска полосы металла и сгибаем их. А затем привариваем заготовки к корпусу винтового домкрата, как это показано на фото ниже.
Основные этапы работ
На следующем этапе нужно будет разрезать удлиненную гайку пополам. Половинку гайки авто накручивает на вал двигателя дворников авто, и приваривает.
В гайку вкручивается болт. Потом электромотор нужно будет приварить к винту ромбического домкрата. Полосы металла по бокам домкрата надо приварить к пластине — площадке, на которой находится двигатель.
Ну а дальше все просто: плюсовой и минусовой провода электромотора надо будет подключить к автомобильному аккумулятору. Теперь приспособление готово, и можно испытать его непосредственно в работе.
Видео
Подробно о том, как можно легко и быстро доработать винтовой ромбический домкрат для авто, смотрите в видеоролике на сайте. Если есть, что дополнить или же просто хотите высказать свое мнение — пишите в комментариях под видео.
Как сделать привод с редуктором для механического домкрата
Если надоело постоянно крутить винт механического домкрата вручную, чтобы поднять автомобиль, то его легко можно модернизировать.
Для реализации этой идеи потребуется обычный моторчик на 12 V с редуктором от дворников автомобиля, а также небольшой самодельный кардан, который необходим для передачи вращения между валами.
Основные этапы работ
Первым делом нужно изготовить кардан, после чего соединить с его помощью моторчик с редуктором и механический домкрат.
Затем необходимо будет изготовить подставку под домкрат — для этого по краям длинной полосы из металла надо приварить перпендикулярно два коротких отрезка.
Далее сверлим отверстия под крепления к корпусу домкрата и прикручиваем его на шпильки с гайками.
Поверхность можно зачистить шлифовальным диском, обезжирить и покрасить краской из баллончика.
Благодаря такому простому приводу поднимать и опускать автомобиль при помощи механического домкрата можно намного быстрее и удобнее. В качестве источника питания можно использовать обычный автомобильный аккумулятор.
Также можно сделать переходник, чтобы подключаться к разъему на панели в салоне автомобиля.
Применение на практике
Работать с домкратом, к которому подключен мотор с редуктором, очень просто. Устанавливаем домкрат в нужном месте на ровную поверхность (при необходимости можно подложить доску), а затем включаем двигатель.
Видео
Подробный процесс изготовления данного самодельного устройства и его эксплуатации можно посмотреть в видеоролике на сайте.