в разделе

Восстановление тормозного суппорта своими руками

Тормозной суппорт относится к тем узлам автомобиля, которые практические всегда подлежат восстановлению. Даже закисленные и сильно ржавые суппорта при желании можно отреставрировать. Несомненно, придется немного потрудиться, но зато конечным результатом вы останетесь довольны.

Первым делом необходимо разобрать тормозной суппорт на составляющие детали. Если болты закисли очень сильно, необходимо обильно смазать их WD-40. Последовательность разборки стандартная — сначала снимается направляющая скоба для тормозных колодок, после чего надо будет разобрать цилиндр.

Основные этапы работ

Из направляющей колодок необходимо достать «пальцы» с резиновыми пыльниками. Через отверстие в цилиндре подключаем шланг от компрессора, после чего просто выдавливаем поршень из цилиндра давлением воздуха — очень быстро и удобно. Так что берите себе данный способ на заметку.

Затем отмачиваем детали и чистим их щеткой по металлу. Конечно, таким способом полностью очистить поверхность не получится, поэтому придется прибегнуть еще к помощи пескоструя. Оставшиеся после пескоструйной обработки следы ржавчины можно убрать гравером с зачистным диском.

 

На последнем этапе работ нужно хорошо обезжирить очищенную поверхность узлов тормозного суппорта, затем «запечатываем» отверстия для болтов и посадочное место поршня, после чего грунтуем и красим. После покраски собираем суппорт в обратном порядке, заменив «расходники» — направляющие пальцы, пыльники, уплотнительные кольца, штуцер и крепежные болты.

Вас заинтересует
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Универсальный механический рычаг для работы с болгаркой

Простая точилка для ножей и режущего инструмента