в разделе

Электропривод на велосипед из двигателя от дворников авто

В этом обзоре автор показывает, как сделать электрический привод на велосипед. Для этого автор использует двигатель от дворников автомобиля. Также потребуется кусок цепи и стандартная звездочка для велосипеда.

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея от шуруповерта. Из основных инструментов для работы потребуется болгарка, электродрель и сварочный аппарат.

Первым делом устанавливаем звездочку с гайкой на вал двигателя, и обвариваем. Сварные швы зачищаем УШМ с лепестковым кругом.

Затем подключаем двигатель к аккумуляторной батарее от шуруповерта и проверяем работоспособность «системы».

Основные этапы работ

На следующем этапе автор отрезает кусок стальной пластины и сверлит в ней два отверстия. Затем заготовку нужно будет приварить к отрезку уголка.

Получившуюся деталь крепим к корпусу двигателя на болты. В раме велосипеда сверлим отверстие и прикручиваем к ней двигатель с установленной на него звездочкой.

Подключаем двигатель к аккумуляторной батарее и выводим кнопку включения/выключения на руль велосипеда. АКБ от шуруповерта мастер поместил в сумку, которую закрепил на раме.

Плюсы и минусы

Для изготовления электропривода используются доступные детали: двигатель от дворников авто и стандартная звездочка для велосипеда, ну и батарея от шуруповерта.

Из минусов стоит отметить то, что переключать скорость не получится, поскольку ведущая звездочка занята приводом. Также аккумуляторной батареи надолго не хватит, в лучшем случае на час (и то маловероятно).

Поэтому данный электропривод может пригодиться разве что на крутых подъёмах, когда уже трудно крутить педали. Однако и тут возникают сомнения, хватит ли электрической тяги для преодоления подъемов.

Интересно, а что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в комментариях. Подробный обзор можно посмотреть в данном видеоролике.

Оцените запись
[Голосов: 0 Средняя оценка: 0]

Вас заинтересует

11 Comments

Добавить комментарий
  1. Когда-то я подключал такой двигатель к блоку питания с амперметром который показал 2 ампера, умножаем на 12 Вольт (закон Ома никто ещё не отменял), и получаем замечательную мощность — 24 Ватта. Не потянет, надо раз в десять минимум больше мощности. Хотя существует такое устройство как редуктор, обороты около 1000, после редуктора будет 100, примерно полтора оборота в секунду + потери на редукцию). Короче можно попробовать.

  2. Не надо пробовать.Идея полный бред.Дело в том,что в редукторе этого электропривода находится червячная передача.Т.е если отпустить кнопку «газа» привод встаёт намертво.Велосипед не сдвинуть с места.А т.к. в редукторе применена шестерня из полиэтилена,то её ожидает очень быстрый конец.Необходимо делать сцепление как в авто.

  3. бля надо было детский моторчик от конструктора советского ставить и на квадратных батарейках ездить.

    P.S. Задумано изначально и впоследствии сделан было говно, абсолютно безграмотным в техническом смысле человеком.

  4. Игорь,вал дворников работает в одном направлении.А вот туда сюда он делает при помощи кривошипно-шатунного механизма и системы рычагов.

  5. «Мастер» в шлепках — верный знак долбо_ба. А долбо_бы могут произвести только вот такое говно.

  6. если поставить заднее колесо на переднюю вилку вместо штатного, и туда прикрепить данное приспособление, то идея будет на много удачнее

  7. Задняя втулка на передок не встанет, размер не тот. Если только жесткой вилке ноги раздвинуть )

  8. мотор с редуктором от шуруповёрта и кнопку на руль от него Самокат гоняет будте любезны! Да, акб 10 а ч на 12в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Цементная кадка для садовых растений своими руками

Небольшой шлифстанок из двигателя от стиралки на 180W