в разделе

Крутой велосипед с колесами от автомобиля

«А что если… поставить на велосипед колеса от авто?» Эта мысль, наверняка, приходила в голову многим мужчинам. Что же, давайте поэкспериментируем немного.

На обычный велосипед такие колеса не поставишь, поэтому будем собирать новый — из металла и старых запчастей от велосипеда.

Первым делом необходимо раздобыть два колеса от какого-нибудь легкового автомобиля. В данном случае автор снял колеса со старенького «Ниссана».

Основные этапы работ

На следующем этапе необходимо будет сделать крепление для переднего колеса (переднюю «вилку»). Для этого автор использует круглые металлические трубы. Также надо будет установить руль от велосипеда.

Таким же образом необходимо сделать крепление и для заднего колеса. Далее переднюю и заднюю «вилки» надо приварить к раме, которая изготовлена из куска профиля прямоугольного сечения.

После этого автор приваривает к раме еще один отрезок профильной трубы, чтобы можно было закрепить сиденье. Само сиденье, как и руль, можно снять со старого велосипеда.

Теперь останется только установить большую звездочку с педалями, и натянуть цепь. Короткая цепь соединяет заднюю втулку со ступицей, к которой крепится колесо от авто.

Зачищаем металл от ржавчины болгаркой, грунтуем и затем красим. Подробно о том, как сделать крутой велосипед с колесами от автомобиля, рекомендуем посмотреть в этом видеоролике.

Оцените запись
[Голосов: 3 Средняя оценка: 3.3]

19 Comments

Добавить комментарий
  1. Чисто ради прикола сделал ? Такие колёса тяжко крутить будто всё время в гору едешь . Нечто подобное в юности тоже делал .

  2. Мужик, ты красава. Респект. Главное, можно и зимой ездить. Шипованную резину, и вперед!
    Но с тормозами нужно доработать.Где-то на спуске разгонишься до 100км — не остановишься. Ставь дисковые.

  3. Такой в общем то может идиотский вопрос: » на»ххх» это делать?» Лишнюю массу автомобильных колёс своими ногами раскручивать?

  4. Резину надо было от мотоцикла ставить, у нее профиль другой!!! На этой равновесие держать и поворачивать крайне затруднительно.

  5. Для велосипеда (или мотоцикла) нужны колёса с круглым профилем (бублик), а не с плоским. Потому что при повороте велосипед наклоняется, такое колесо становится на ребро — и нарушается равновесие.

  6. надо руль от машины еще и седенье тогда ништяк будет

  7. Автор этого велика занимается кастомными мотоциклами. Предыдущий проект — урал с двигателем от ваз 2109, а параллельно велосипеду строит трайк на базе того же ниссана, с которого и снял эти колёса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Воздушный компрессор на базе маленькой болгарки

Как сделать электролобзик на базе болгарки