в разделе

Простая приспособа для быстрой замены колёс автомобиля

С приходом зимы водители начинают в срочном порядке «переобувать» свои автомобили с летней резины на зимнюю. Кто-то пользуется услугами шиномонтажа, другие — предпочитают менять колеса самостоятельно. Если «переобуваете» автомобиль своими силами в гараже, вам пригодится простая приспособа для быстрой замены колёс.

При помощи самодельного приспособления можно приподнять автомобиль без использования домкрата. Для изготовления данной самоделки понадобится кусок профильной трубы 30х30 мм длиной 145 мм.

Также потребуются еще один кусок профиля такого же размера длиной 170 мм, в который нужно вставить профильную трубу 25х25 мм для большей жесткости. Из других «комплектующих» надо будет раздобыть два подшипника и металлическую пластину — «подошву», которая подсовывается под машину.

Основные этапы работ

Отрезаем подходящий по длине кусок вала, который будет выступать в качестве рычага (на него надевается труба), а также два уголка 40х40 мм длиной по 12 см и укосина, вырезанная из куска пластины или стальной полосы. Для подшипников потребуется сделать ось из вала диаметром 25 мм.

На следующем этапе свариваем между собой все заготовки и подгоняем детали по размеру, так как размеры были взяты приблизительные. В конечном итоге должны получиться независимые элементы конструкции, которые соединяются между собой.

Подробно о том, как сделать своими руками простую приспособу для быстрой замены колёс на автомобиле, смотрите в видеоролике на сайте.

Вас заинтересует
«агрузка...

20 Comments

Добавить комментарий
  1. Классная приспособа! Я бы с удовольствием такую купил. Молодец мужчина! А подошву можно уже подделать под конкретный автомобиль (приделать какие-то элементы по примеру верхней части покупного домкрата).

  2. Это приспособление известно у монтажников,грузчиков и пр.специалистов по передвигу тяжестей(стальных геометрических конструкций и пр.) уже много десятилетий под названием «яйца».К стальному толстому лому ,под прямым углом , на расстоянии примерно 20-30 см. от конца приваривается валик,на который с двух сторон надеваются два каточка.Всё это напоминает определенный мужской орган.Поэтому и «яйца»

  3. А для кроссовера клиренсом 210мм эта приспособа с такими размерами подойдет?

  4. … оказывается труба бывает профильной -спасибо за информацию.

  5. Приспособление прикольное, хотел заметить: вертикальный профиль, нужно приваривать над нижним профилем, а не с боку. Под нагрузкой сварочный шов может треснуть.

  6. Полная фигня. Если ты один — кто будет держать ручку приспособы или менять колеса? Да и подшипники не совсем в том месте приварены.

  7. Штука хорошая,но я такую видел уже не раз , ( в гаражах у самоделкиных)она делается под определенный авто с определенным просветом от земли, + вес авто ,если авто ниже или выше могут быть проблемы

  8. База подшипников мала. Подошва под порог без паза. Самое главное: потерял бдительность- помял дверь.

  9. ВРОДЕ И БЫСТРО . ТОЛЬКО СИЛЫ НАДО БОЛЬШЕ ЗАТРАТИТЬ ПИКОВОЙ . ДУМАЕТСЯ ЛУЧШИЙ ВАРИК НОРМ ДОМКРАТ НА КОЛЕСАХ -С ВЕСЛОМ .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Убойный» меч-пила из куска металлической пластины

3 варианта гидрозатвора для вина на скорую руку